Электромобиль Tesla Model 3, без сомнения, является самой ожидаемой новой моделью в современной автомобильной промышленности. Автомобиль был показан в качестве прототипа в апреле прошлого года и сразу вызвал небывалый ажиотаж у любителей «зеленых» автомобилей. С августа прошлого года компания собрала 400 000 долларов в виде депозитов по 1000 долларов каждый, даже от людей, которые никогда не видели машину вживую.
Обещанная цена автомобиля составляет 35 000 долларов без вычета федеральных и местных налогов, а также экологических скидок. В итоге снижение начальной цены составляет порядка 7-8 тысяч долларов, что делает автомобиль намного доступнее предыдущих моделей марки, которые также пользуются серьезным успехом, особенно в США, хотя в нашей стране вы можете можно увидеть несколько автомобилей Tesla Model S и X по цене около 100000 долларов.
За эти деньги вы получите машину, работающую только на электричестве, с неплохими динамическими качествами и пробегом на одном заряде порядка 500 л.с. Компания обещает выпускать полмиллиона автомобилей в год со следующего года. Хотя с момента первой презентации модели лично владельцем и менеджером самого продвинутого автопроизводителя в мире – Эллен Маск прошел почти год, многие подробности о ней до сих пор неизвестны.
Автомобиль по стилю близок к предыдущему бестселлеру Model S. Как и более крупная и дорогая модель, Model 3 предлагает два багажника спереди и сзади. Стандартный привод находится на задних колесах, но в качестве опции предоставляется полный привод с двумя отдельными электродвигателями, как и в более крупной модели. Однако, в отличие от него, мест всего пять, а не семь.
Традиционно для Tesla Model 3 имеет большой сенсорный экран посередине передней панели, а не приборную панель перед водителем. Но Маск подчеркнул, что это может быть не окончательное решение интерьера.
Очень интересно то, что по динамике полностью электрическая модель не уступает немецким роскошным спортивным моделям, таким как BMW 3-Series и Audi A4. Скорее всего, будут предложены варианты с аккумуляторами разной емкости, что скажется как на пробеге автомобиля, так и на динамичности и его цене. Модель 3 также предложит возможность быстрой перезарядки ваших батарей постоянным током, используя собственный стандарт Tesla, разработанный для этой цели.
Тем не менее, владельцы Model 3 должны будут внести плату за использование общедоступных зарядных станций компании, а серийное производство модели должно начаться, как и планировалось, летом, а к концу этого года будет произведено 100000 автомобилей. год. Это серьезная задача, учитывая, что в прошлом году Tesla успела выпустить всего 84 тысячи автомобилей. Учитывая огромную массу людей, желающих купить новую машину, предполагается, что им придется ждать около двух лет, чтобы ее получить.
Интересно понять, как Маск объясняет эмблему своих автомобилей. Это важный вопрос, потому что он является неотъемлемой частью автомобилей и должен быть таким же узнаваемым, как они есть, а тем более. Это делает задачу создания нового логотипа достаточно ответственной, сложной и важной. В частности, Tesla не анонимна, но не сразу бросается в глаза. Выглядит как стилизованная буква «Т», что вполне логично. По словам Маска, на самом деле это часть электродвигателя с ротором и статором, как бы просто это ни звучало.
Логотип похож на логотип космической компании Маска SpaceX, которая проектирует и строит космические корабли, где X представляет собой стилизованные траектории ракеты. Оба логотипа – работа дизайн-студии RO-Studio из Нью-Джерси. дизайнерская фирма из Нью-Джерси.
Совершенно иным является логотип SolarCity, третьей компании Маска, на котором изображено графическое изображение солнца, указывающее на источник энергии компании для солнечных панелей. Фактически, эта компания была основана не Маском, а куплена им из-за очевидной связи между солнечной энергией и аккумуляторным бизнесом компании.