Сварка алюминия своими руками

  • 14 Январь
  • 0 просмотров
  • комментариев
  • 24 рейтинг

Вопрос от Игоря

Добрый день. У меня возникла необходимость сварки алюминия (делаю стол из профилей), и, прочитав ряд материалов, я поняла, что это – достаточно проблематичное дело, оказывается! Не могли бы вы мне посоветовать, чем все же лучше осуществить его сварку?

Заранее спасибо за ответ, жду с нетерпением!svarka6

Ответ эксперта

Здравствуйте, Игорь.

Да, сварка алюминия – достаточно проблематичное дело из-за того, что алюминий считается сложным металлом. Он обладает высокой теплопроводностью, электропроводностью, именно поэтому приходится существенно увеличивать силу тока во время сварки (не забывайте еще и о том, что нужно будет так же защищать место инертным газом). Кроме того, придется позаботиться и о форме сварочного тока.

Из аппаратов могу посоветовать аппараты, осуществляющие сварку проволокой (MIG – сварка), а так же, дуговую сварку на переменном токе (вообще, в данном случае выбор останавливайте исключительно на переменном токе).

Из защитных газов чаще используется аргон, однако в тех случаях, когда показатель толщины металла будет достаточно большим, рекомендую аргоно-гелиевую смесь.


Responsive Menu Clicked Image